Главная / Новости / Госуслуги – без очереди

Госуслуги – без очереди

Подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области за 2016 год, сообщает газета «Курская Правда«.

Он проводился с целью оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления. Такая задача обозначена в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601.

В исследовании приняли участие 20 органов исполнительной власти Курской области, 28 муниципальных районов и 5 городских округов. Опрошено 32 787 человек, в том числе 2980 получателей государственных услуг и 29 807 человек, обратившихся за получением услуг в органы местного самоуправления. Опрос проведен по 42 государственным и 235 муниципальным услугам, которые являются наиболее массовыми и социально значимыми. В ходе опроса отмечен высокий показатель информированности заявителей о получении государственных и муниципальных услуг. Так, доля заявителей, информированных о возможности отправки заявки для получения услуги через Единый портал услуг, возросла в среднем на 10-15% по сравнению с 2015 годом. Информацией, размещенной на портале, воспользовались 88,9% опрошенных. Личный кабинет на Едином портале государственных услуг имеют от 43 до 58 процентов человек.

Высокую осведомленность (100%) о получении услуг высказали жители Беловского, Октябрьского и Щигровского районов. Более низкий процент информированных о возможности получения услуг отмечен в Касторенском – 62,4%, Золотухинском – 58,6%, Черемисиновском – 51,7% районах.

В основном респонденты удовлетворены режимом работы органов власти, и большинство указало на отсутствие очередей в них. В органы исполнительной власти области удалось подать документы на получение услуги с первого раза примерно в 79,5% случаев, не смогли этого сделать 20,5% респондентов по причинам некорректного заполнения или предоставления неполного комплекта необходимых документов. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы власти, по итогам мониторинга, не превышало 15 минут, что соответствует показателю, установленному указом президента.

Примерно 90% респондентов знают о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах.

По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг в органах исполнительной власти области составил 95,1%.

По итогам составленного рейтинга первое место занял комитет здравоохранения Курской области, второе место – государственная инспекция Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов, третье место – архивное управление Курской области.

Определились также районы-лидеры по предоставлению услуг населению: первое место у Беловского района, второе место получил город Курчатов, третье место – Тимский район.

По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью муниципальных услуг в органах местного самоуправления составил 93%. 100% опрошенных удовлетворены качеством и доступностью услуг в Беловском, Большесолдатском, Конышевском, Октябрьском районах, в Курчатове и Щиграх. Уровень удовлетворенности ниже 80% отмечен в Касторенском, Медвенском и Фатежском районах.

С полной версией проведенного мониторинга можно ознакомиться на сайте администрации Курской области.

 



Сообщить о ошибке на сайте

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: