Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли.
Свой профессиональный праздник PR-специалисты предпочитают проводить как бренд-событие, способствующее продвижению своей компании или корпоративному сплочению. Программа праздника, конечно же, сочетает в себе образовательные и развлекательные мероприятия. А в некоторых городах к этому дню приурочено проведение региональных профессиональных мероприятий – например, конференций и круглых столов, во время которых PR-специалисты могут познакомиться друг с другом, поделиться опытом и насущными проблемами, найти способы их решения, установить новые связи.
Центр регионального развития решил узнать у курян, насколько востребована профессия PR-специалиста в современном обществе. Опрос предполагает множественные варианты ответа.
Большинство курян (38,5%) не знают о существовании профессии пиар – менеджеров.
22,4% считают, что это вымирающая профессия, обычные люди не хотят, чтобы их сознанием «манипулировали».
По мнению 20,3% эта профессия будет постоянно востребована, так как обществу нужны специалисты, помогающие создать диалог между различными социальными институтами, организациями, властью и населением.
Для 18,9% эта профессия, прежде всего, ассоциируется с «черным пиаром» — скандалами и ложью.
Опрос проводился на Официальном социологическом портале Курской области, а также в группе «Центр регионального развития (Курская область)» (http://vk.com/crrkursk) с 21 июля по 27 июля.
Сообщить о ошибке на сайте
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: