За последние 12 месяцев наибольший прирост информированности населения зафиксирован в отношении национальных проектов «Наука и университеты» (+7 п.п. за последний год), «Туризм и индустрия гостеприимства» (+6 п.п.), «Образование» (+5 п.п.). По итогам декабрьского опроса в топ-5 самых известных нацпроектов вошли следующие: «Здравоохранение» (75%), «Безопасные качественные дороги» (73%), «Образование» (74%), «Экология» (69%) и «Демография» (69%).
Цифровая экономика и внутренний туризм остаются двумя ключевыми направлениями, рост государственного внимания к которым наиболее заметен населению (66% и 63% соответственно). При этом с июня более чем на четверть вырос процент тех, кто считает, что за последний год органы власти стали уделять больше внимания производству российской продукции (59%, +27 п.п.). В пятерку таких направлений также вошли забота о семьях с детьми (54%) и качество и безопасность дорог (54%).
Таким образом, ключевыми направлениями, рост государственного внимания к которым наиболее заметен населению, являются следующие:
Наряду с приоритетностью данных направлений отмечается также эффективность их реализации. В частности, речь идет об отечественной туристической отрасли и импортозамещении.
Подробнее: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/nacionalnye-proekty-2022-plany-i-rezultaty
Сообщить о ошибке на сайте
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: