Государственные услуги каждый из нас получает на протяжении всей своей жизни. Например, выдача паспорта, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий, выписок, справок, а также информирование, консультирование госорганами, рассмотрение обращений в госорганы – всё это услуги, которые оказывает нам государство.
До недавнего времени все госуслуги мы получали в различных казенных учреждениях. Теперь все эти услуги мы можем получить через сайт госуслуг Перечень услуг и возможностей портала постоянно расширяется.
Центр регионального развития предложил жителям Курской области оценить работу Единого портала государственных и муниципальных услуг.
36% участников удовлетворены работой портала, т.к. он позволяет получать услуги в электронном виде. Удовлетворительное ощущение по функциональной деятельности у 21% опрошенных, связано это с тем, что на сайте имеется информация о требованиях и порядке получения госуслуги. 15% респондентов отметили, что портал позволяет получить оперативную информацию о задолженностях и осуществить оплату с использованием платежного сервиса непосредственно на государственном ресурсе.
Лишь небольшой процент из общего числа ответивших, выразили своё недовольство по поводу работы сайта госуслуг. Так 5% участников опроса считают, что получение услуги с помощью ЕПГУ занимает много времени, 3% указали на отсутствие форм заявлений и возможности их заполнения в электронном виде, а так же невозможность задать вопрос он-лайн. 2% респондентов считают, что предоставленная на сайте информация сложна для восприятия.
А вот 15% курян затруднились ответить.
Исследование проводилось в группе «ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Курская область)» в социальной сети «Вконтакте» и на Официальном социологическом портале Курской области.
Сообщить о ошибке на сайте
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: