28 июля в России отмечался праздник «День PR-специалиста», то есть специалиста по связям с общественностью. В лексикон многих из нас вошли слова «пиарщик», «пиарить» или «пиариться», мы используем их, когда говорим о рекламе и продвижении какого-то продукта в широкие массы.
Большинство курян (39%) уверены, что данная профессия будет постоянно востребована, так как обществу нужны специалисты, помогающие создать диалог между различными социальными институтами, организациями, властью и населением, при этом примерно треть опрошенных говорят, что данную сферу деятельности нельзя считать профессией, ведь «пиарщик» может быть маркетологом, рекламщиком или специалистом в массмедиа.
Примерно 20% опрошенных связывают пиар со скандалами, искажением и фальсификацией информации, безусловно, что есть и те, кто боится, что их сознание подвергнется манипуляции.
Неоднозначность оценочных суждений респондентов о данной профессии дает почву для размышлений, а может и споров о ее роли и значении в современном обществе.
Опрос проводился на Официальном социологическом портале Курской области, а также в группе «ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Курская область)» с 24 июля по 3 августа 2018 года.
Сообщить о ошибке на сайте
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: