Вопрос допустимости использования символов Великой Победы в этом году получил широкую огласку. Тот факт, что некоторые рекламные агентства пытались повысить спрос на свои товары при помощи «победных» слоганов, оскорбил чувства многих россиян.
В связи с этим Центр регионального развития в канун Курской битвы обратился к курянам с вопросом, в каком случае не могут быть использованы символы и атрибуты Великой Победы?
Так, 45,7% респондентов считают недопустимым использование символов Победы в коммерческой рекламе.
31,4% участников опроса выступили против использования символики в рекламе алкогольной и табачной продукции.
20% курян, принявших участие в исследовании, назвали кощунством любое использование символов Великой Победы в быту, включая ношение Георгиевской ленты на антенне машины или ручке сумки.
Опрос проводился на Официальном социологическом портале Курской области и в группе «ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Курская область)» с 4 по 17 мая 2017 года.
Сообщить о ошибке на сайте
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: